Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформить заказ на диплом при отсутствии доступа в сеть Интернет?

Заказать дипломную работу Вы можете в офисе Компании в будние дни с 10:30 до 18:00. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора, методические рекомендации ВУЗа (при наличии).

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Государственные финансы. Бюджетно-финансовая политика



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Государственные финансы. Бюджетно-финансовая политика

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Государственные финансы. Бюджетно-финансовая политика

Бюджет и налоги
Главными средствами перераспределения доходов и наиболее важными орудиями государственного регулирования экономики и экономической политики являются бюджет и налоги. Это тесно связанные категории, поэтому часто говорят о бюджетно-налоговой политике (сфере, системе, отношениях и т.п.). Часто вместо термина «бюджетно-налоговый» используют его синоним — «фискальный» (от лат. fiscus — государственная казна и fiscalis — относящийся к казне).
В качестве другого синонима бюджета и налогов используют также термины «государственные финансы», «финансы страны». Для обозначения совокупности бюджетно-налоговой и денежно-кредитной систем употребляют термин «финансово-кредитная система» (сфера, отношения и т.д.) или иногда просто — «финансы».
Государственный бюджет
Через бюджет перераспределяется значительная часть ВВП страны. В России эта величина составляет примерно 1/3.
Понятие государственного бюджета
Государственный бюджет (госбюджет), по определению Бюджетного кодекса Российской ...5.074305534362793

Наука бюджетного права
Наука бюджетного права - это система знаний о бюджетном праве как совокупности правовых норм, об основных бюджетно-правовых категориях, - таких, как бюджет, бюджетный процесс, бюджетный контроль, бюджетные правоотношения, - а также о процессе возникновения и развития бюджетного права, о тенденциях его развития и направлениях совершенствования бюджетно-правового регулирования.
Назначение науки бюджетного права - не только исследовать установленные бюджетно-правовые нормы и бюджетно-правовые отношения, но с помощью исторического, сравнительного, логического и других методов познания способствовать совершенствованию правового регулирования общественных отношений нормами бюджетного права, восполнять пробелы, устранять противоречия, исправлять неточности в законодательном регулировании бюджетных отношений. Наука бюджетного права относительно объективного бюджетного права выполняет следующие функции: аналитическую - в процессе комментирования и анализа действующих бюджетно-правовых норм и...4.700858116149902

Контрольный орган муниципального образования
Контрольный орган муниципального образования - это орган местного самоуправления, образуемый в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 38) предполагает два варианта формирования контрольного органа муниципального образования. Этот орган формируется либо на муниципальных выборах, либо представительным органом в соответствии с уставом муниципального образования.
Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию). Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образовани...4.5336737632751465

История реформирования в России
Историко-генетический анализ является наиболее адекватным подходом в анализе переходной экономики. Его применение позволяет выделить существование двух политических вариантов реформирования в начале рыночных преобразований (конец октября - начало декабря 1991 г.):
при сохранении СССР, интегрированного хозяйства (Горбачев, Силаев, Явлинский);
проведение экономических реформ при экономической самостоятельности и независимости.
В тот период были выработаны в соответствии с этими подходами различные программы реформ.
Экономическая программа перехода к рынку (1989г., Абалкин, Рыжков).
Программа 500 дней (1990г., Явлинский).
1-я программа российских реформ «Стратегия России в переходном периоде» (сентябрь-октябрь 1991г., Чубайс, Васильев, Улюкаев, Шохин, Глазьев, Гайдар).
Исходным условием разработки последней программы (ограничением) был тот факт, что с 19августа 1991г. СССР фактически не существовал. Республики выступали за экономический союз и немедленную политическу...4.369609355926514

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Современные механизмы развития саморегулируемых организаций в строительной области

Введение

Актуальность темы исследования. В условиях роста конкуренции на  строительном рынке и появления института саморегулирования   строительные предприятия (организации) поставлены в  жесткие условия активного поиска возможностей эффективного управления процессом реализации своих конкурентных преимуществ. Глобализация общественных и экономических отношений в отношении технологий, рабочей силы, продуктов производства выдвигает на первый план проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий и работников.

Строительный комплекс играет значительную роль в социально-экономическом развитии любой страны, являясь важным фактором стабильности. В 2011г. на территории Российской Федерации за счет всех источников финансирования построено 746,9 тыс. новых благоустроенных квартир общей площадью 63,2 млн. кв. метров. Современный уровень жилищного строительства по количеству введенного жилья составляет около 80% от наибольшего ввода, достигнутого в 1987г. (72,8 млн.кв. метров).

Строительный комплекс РФ представляет собой совокупность взаимосвязанных субъектов хозяйствования, осуществляющих  проектно-изыскательские, производственные, строительные работы в сфере строительства объектов для функционирования отраслей народного хозяйства и жизнедеятельности  населения субъектов Российской Федерации в целом. При этом актуальность проблемы  обеспечения жильем возрастает, поскольку, с одной стороны, жилья катастрофически не хв